МБДОУ 23
Гномик
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД
sdfsdfsf
 
 

Структура и органы управления образовательной организацией

Учредителем МБДОУ № 23 «Гномик» является Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска (начальник Департамента образования – Киктева Анастасия Николаевна, т. 72-95-35)

Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Министерство образования Сахалинской области.

 

В структуре управления МБДОУ № 23 "Гномик" используются формы государственно-общественного управления:

Управляющий Совет МБДОУ № 23 «Гномик»

В состав Совета входят представители педагогических работников   детского сада, а также иные работники, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса, представители родителей воспитанников. Представители избираются ежегодно на групповых родительских собраниях в начале учебного года.

Адрес: г. Южно-Сахалинск, пл. р-н. Луговое, ул. Дружбы, 103.

Сайт: gnomik-sakh.ru

Электронная почта: mbdou23@yuzhno-sakh.ru

 

Педагогический Совет МБДОУ № 23 «Гномик»

В состав Совета входят все педагогические работники детского сада, а также иные работники, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.

Адрес: г. Южно-Сахалинск, пл. р-н. Луговое, ул. Дружбы, 103.

Сайт: gnomik-sakh.ru

Электронная почта: mbdou23@yuzhno-sakh.ru

 

Общее собрание трудового коллектива МБДОУ № 23 «Гномик»

В состав Совета входят все сотрудники детского сада, для которых детский сад является основным местом работы.

Адрес: г. Южно-Сахалинск, пл. р-н. Луговое, ул. Дружбы, 103.

Сайт: gnomik-sakh.ru

Электронная почта: mbdou23@yuzhno-sakh.ru

 

Руководство детского сада.

К администрации дошкольного учреждения относятся:

  1. заведующий детским садом
  2. заместитель заведующего по ВМР
  3. начальник ХО

Заведующий детским садом - заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители имеют право обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Заместитель заведующего по ВМР - занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду.

Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.

Заместитель заведующего проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Начальник ХО - руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

 

Основной педагогический состав:

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.

Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, а планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные и спортивные мероприятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

Музыкальный руководитель - отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Учитель-логопед - занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речи детей.

Медицинские работники:

Старшая медицинская сестра - контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Младший обслуживающий персонал:

К младшему обслуживающему персоналу относятся младший воспитатель, повар, дворник, рабочий по комплексному обслуживанию здания, машинист по стирке и ремонту белья, кастелянша, кладовщик. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.

Младший воспитатель - помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Также отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

 

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.